Электродвигатели асинхронные типа АКВКЗ,5-220
(Код товара: 138-3-231)

Менеджер: Матвиенко Андрей Александрович
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 138)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 138)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 138)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 138)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 138)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 138)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 138)
E-mail: 138@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Двигатель асинхронный типа АКВКЗ,5-220 предназначен для работы от трехфазной сети переменного тока в подземных выработках угольных шахт, опасных по содержанию метана или угольной пыли, в качестве привода исполнительного органа очистного комбайна КА200.
Ротор выполнен из листов электротехнической стали. Обмотка ротора выполнена из меди в виде одинарной беличьей клетки путем сварки стержней трапециевидной формы с короткозамыкающими кольцами из меди.
Двигатели имеют два выступающих цилиндрических конца вала.


Технические характеристики взрывозащищенного двигателя АКВКЗ,5-220
Номинальная мощность, кВт 220
Напряжение питания, В 660/1140
Соединение обмотки Δ/Y
Частота, Гц 50
Номинальный ток, А 234/135
Коэффициент мощности, cos(φ) 0,87
Коэффициент полезного действия, % 94,5
Скорость вращения, об/мин 1477
Номинальный момент, Нм 1423
Кратность пускового тока 7,2
Кратность пускового момента 1,9
Кратность максимального момента 2,8
Режим работы SI; S4-60% 30 пусков/ч; Fj =1,6
Момент инерции ротора, кгс-м2 2,1

Преимущества электродвигателя АКВКЗ,5-220 по сравнению с аналогами:

  1. Увеличение мощности с 200 до 220 кВт.
  2. Усилены подшипниковые узлы, вместо подшипника NU 2218 применен подшипник N42219, вместо подшипника 22218 - подшипник 22219.
  3. Увеличена рабочая область шлица вал-полумуфта с 60 до 80 мм.
  4. Степень защиты от внешних факторов IP 55.
  5. В коробке выводов установлен комплект средств защит и регистрации режимов работы для обеспечения защиты от опрокидывания и технологической перегрузки двигателя ЭКВ2,5-7,5, подключенного транзитом к двигателю АКВКЗ,5-220, а также для регистрации в реальном времени токовой нагрузки двигателей ЭКВ2,5-7,5, АКВКЗ,5-220 и состояния их температурной защиты.
  6. Обмотка статора выполнена жесткими секциям.
  7. Установлены термодатчики в обмотке статора и подшипниковых узлах.
  8. Предусмотрена конструкция подшипниковых крышек под сухую камеру комбайна КА-200 (аналогично SG8).
  9. Обеспечена более высокая твердость шлицев вала ротора по отношению к шлицам полумуфты.