Рекуператоры электроэнергии EI-RC
(Код товара: 130-16-486)

Менеджер: Шульга Павел Витальевич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 130)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 130)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 130)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 130)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 130)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 130)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 130)
E-mail: 130@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Существует целый ряд технических задач, для успешной реализации которых необходимо обеспечить эффективное управление электроприводом не только в двигательном режиме, но и в режиме торможения. К таким задачам относятся создание систем управления такими устройствами, как: • подъемно-транспортное оборудование (краны, подъемники, лифты); • нагрузочные стенды для проверки оборудования; • сепараторы; • центрифуги. Отличительной особенностью работы этих устройств является необходимость обеспечения режима торможения на протяжении значительного промежутка времени. Применение системы «Тормозной резистор – Тормозной прерыватель» не всегда является возможным ввиду присущих ей ограничений. Как правило, такие системы проектируются в расчете на кратковременный и периодически повторяющийся режим торможения. Попытки создать подобные системы для обеспечения длительного и интенсивного торможения приводят к значительному усложнению и удорожанию оборудования и в конечном итоге становятся экономически необоснованными. Дело в том, что при динамическом торможении выделяемая двигателем энергия в данной системе рассеивается на тормозных резисторах, что требует не только увеличения их мощности, но и обеспечения соответствующего отвода выделяемой энергии, что зачастую требует дополнительных затрат. Решить задачу длительного интенсивного торможения способен рекуператор – он обеспечивает возвращение в питающую электросеть вырабатываемой двигателем энергии вместо ее рассеивания на тормозных резисторах. Этим достигается как возможность длительной работы рекуператора, так и экономия электроэнергии при торможении, что в ряде случаев также играет немаловажную роль. В схеме подключения рекуператора EI-RC обязательным элементом является согласующий реактор Диапазон мощностей 5,5 - 75 кВт. Выходное напряжение 380...460 В, 50 Гц. Автоматический и ручной режимы работы. Встроенный реактор переменного тока. Встроенные силовые предохранители. Рекуператор электроэнергии EI-RC используется для обеспечения длительного и интенсивного торможения привода. Он рекомендуется к применению в приводах кранов, подъемников, лифтов, центрифуг, сепараторов, мельниц и других аналогичных механизмов. Отличительной особенностью работы этих механизмов являются длительные тормозные режимы работы электропривода. Применение системы "тормозной прерыватель - тормозной резистор" в таких режимах может быть технически невозможно или экономически нецелесообразно. Дело в том, что для рассеяния большого потока энергии торможения потребуется не только увеличение мощности тормозных резисторов, но и дополнительные затраты на отвод тепла. Рекуператор обеспечивает возврат вырабатываемой двигателем энергии в питающую сеть вместо рассеяния ее на тормозных резисторах. Этим достигается как возможность длительной работы рекуператора, так и экономия электроэнергии при торможении. В ряде случаев этот фактор играет немаловажную роль. На рисунке схематично показано направление потоков энергии в двигательном режиме работы привода и в режиме торможения с рекуператором.